Меня зовут Евгения, я управляющая кулинарной лавки «Облепиха»!
Каждый день наша команда готовит/лепит/выпекает для Вас только самую свежую продукцию!
У нас работают профессионалы, и мы быстро реагируем на все рекламации, если нас вовремя оповестить!
Мы запускаем МОБИЛЬНУЮ КНИГУ отзывов и пожеланий!
В удобное для Вас время можно оставить нам отзыв после покупки в розницу, посещения кафе или заказа на дом.
Средства связи :
WhatsApp: +7 701 817 07 10 (с 9:00 до 22:00)
Инстаграм: @PIROGI_KZ ( круглосуточно)
Поделитесь своими впечатлениями если:
1. Вы в восторге или недовольны качеством нашей продукции.
2. Вы в восторге или недовольны работой нашей команды (администраторы/кассиры/продавцы/официанты).
3. Вам есть, что предложить ввести/убрать в ассортименте.
4. Вы просто хотите поделиться своими эмоциями от соприкосновения с нашим сервисом!
Как правильно оформить претензию по качеству:
1. Позвоните /напишите мне в день покупки.
2. Сохраните продукт или его часть!
3. Сделайте фото/видео (по возможности).
Вы звоните /пишите нам , мы:
Отправляем курьера – забираем продукт – разбираемся в ситуации – меняем – щедро угощаем!
В случае если продукт выбросили, то претензии о качестве не принимаются!